У поисковой системы Google есть некоторые факторы, по-которым она выдает определенные сайты в результатах поиска по заданному ключевому слову:
1. Использование ключевых слов и релевантность контента.
Верится на первый взгляд слабо, что к этим факторам примыкает ещё и ПЛОТНОСТЬ расположения ключевых слов, ведь их нужно расположить так, чтобы страница была максимально релевантна нужному запросу.
Оптимальным, на мой взгляд расположением ключевых слов на странице является следующая последовательность:
а) В заголовке страницы 1 или 2 слова
б) В тэге h1 один раз
в) Минимум 3 раза в теле документа
г) Как минимум 1 раз слово должно быть выделено жирным шрифтом или большим размером - такие слова особенно выделяет поисковый бот в тексте
2. Общий вес ссылочной массы.
Его можно набрать при перелинковке внутренних страниц и обмене ссылками с сайтами, имеющими высокий PR.
Качественные ссылки могут поднять результаты выдачи даже не очень релевантной страницы!
3. Вес текста ссылки (анкор)
Большое количество внешних ссылок на сайт с одинаковым анкором может перевесить все вышеперечисленные факторы.
4. Авторитет домена сайта.
Очень комплексный фактор, в отличии от других. Доверие поисковиков к домену основывается на ряде разнообразных факторов: давно ли домен известен поисковой системе, насколько много людей ищут данный домен и переходят на него, как много сайтов на него ссылаются, ссылается ли сам домен на респектабельные сайты и т.д
Просто, чтобы домен стал авторитетным, нужно долгое время над ним вести упорную работу и всё придет, со-временем..